THE EXTENSION FOR MESSAGES ON THE ZOLUSHKA.NET SITE FROM CHATOS

12.04.2017 07:41

DOWNLOAD THE EXTENSION FOR MESSAGES ON THE ZOLUSHKA.NET SITE FROM CHATOS

Dear users of Zolushka.net site, we offer you an extension for a mail-out on the Natashaclub.comsite. We offer you to use an effective functional for a search of your soul mate. It will help you to have a quick and convenient adjustment and automatization of your work.

Girls can create gallery with photos on the site, it is embedded in the extension to attach a photo to a letter and a girl will always be able to use them.

Use our extension for simultaneous work with several profiles or sites to place conveniently working windows. You will be able to see all your accounts at the same time; it will simplify a work for you and your computer.

Add to letter variables from a man’s profile to show that you are interested in him. Your letter will become unique if you use inner variables of our system {welcome}, {smile}, {goodbye}. Specify variants of variables of system what will be randomly pasted in the text of letter .

“History” will enable to see an effectiveness of your letter when it was sent, a full text, how many men reviewed it and how many replies were from him. If you wantsee it just click on sending it again.

The extension with a help of tool “Admirers” enables to create a list of men you want to communicate with. Add a man by clicking on his profile’s photo or set an automatic adding of men to “Admirers” indicating a number of incoming letters for men. Also exclude letters of your admirers out of the general mail-out.

With a help of tool “Blacklist” you can limit your chat with unwanted interlocutors. With a help of “total blacklist” you can transfer information about these men within your agency. Turn on “Total” to set it.

Three mechanisms are embedded in the extension. They will help to avoid a spam from your profile:

  1. The line “Resend via”. Set time for men to receive your letters from the mail-out
  2. The invitations will not be sent to men from the list “Admirers”
  3. The invitations are not sent to men from “Blacklist”

We hope you will like this extension. Have a nice chat!

Sincerely, the ChatOS team

THE EXTENSION FOR MESSAGES ON THE ZOLUSHKA.NET SITE FROM CHATOS

Comments are closed.

Any questions?

Ask our specialists

РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ПИСЕМ НА САЙТЕ ZOLUSHKA.NET ОТ CHATOS

12.04.2017 07:41

СКАЧАТЬ РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ПИСЕМ НА САЙТЕ ZOLUSHKA.NET ОТ CHATOS

Дорогие пользователи сайта Zolushka.net предлагаем Вам новую разработку нашей компании: расширение для рассылки писем на сайте Zolushka.net от ChatOS.

Вы получаете в пользование мощный функционал с широким набором возможностей и простым его применением.

Найдите Вашего спутника с помощью нашей системы. Мы предоставляем возможность эффективного и качественного отбора мужчин по широкому списку критериев. С помощью данного расширения Вы сможете легко настроить автоматическую рассылку писем и при этом система найдет для Вас мужчин, которые Вам больше всего подходят по указанным Вами параметрам.

Для работы на нескольких анкетах Вы можете воспользоваться нашим расширением для удобного расположения рабочих окон. Тем самым, Вы будете видеть несколько анкет одновременно или несколько сайтов и Ваш компьютер с легкостью с этим справится.

С помощью переменных системы {welcome}, {smile}, {goodbye}. Вы можете сделать Ваше письмо уникальным. Укажите варианты внутренних переменных системы, которые будут в случайном порядке подставляться в текст письма. Также для отображения заинтересованности в мужчине добавляйте переменные с профиля мужчины.

Инструмент “История” позволит Вам узнать когда отправлялось письмо, полный текст письма, сколько мужчин просмотрели Ваше письмо и сколько ответов было на него. Если хотите то Всего один раз кликните на сообщение и отправьте его вновь.

В расширении в разделе “Поклонники” Вы можете создать список мужчин с которыми Вы общаетесь. Для этого Вы можете добавить мужчину нажав на его фото профиля или настроить автоматическое добавление в “Поклонники”, указав количество входящих писем, которая должна быть от мужчины. А также исключайте из общей рассылки писем Ваших “Поклонников”.

“Черный список” позволит Вам ограничить Ваш круг общения от неприятных Вам собеседников. Для передачи информации по агентству добавьте мужчину в “Глобальный черный список”.

Также в расширение встроено три механизма, Которые помогут Вам избежать спама с вашей анкеты:

  1. Поле “Повторно отправлять через”.  Установите срок через который мужчины повторно будут получать Ваши письма с рассылки.

2. Приглашения не отправляются мужчинам из списка “Поклонников”.

3. Приглашения не отправляются мужчинам из “Черного списка”.

Надеемся, Вам понравится данное расширение. Приятного общения!

С Уважением, команда ChatOS.

РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ПИСЕМ НА САЙТЕ ZOLUSHKA.NET ОТ CHATOS

Обсуждение закрыто.

Возникли вопросы?

Задайте их нашим специалистам