Расширение для писем на сайте Bridge-of-love.com от ChatOS

11.04.2017 16:38

THE EXTENSION FOR MESSAGES ON THE BRIDGE-OF-LOVE.COM SITE FROM CHATOS

We offer you the extension for chatting on the Bridge-of-love.com site from ChatOS. It will provide a quick and effective search of interlocutor. Our system will enhance the effectiveness of your work on the site.

With a help of our extension you can make a mail-out of:

  1. Favourites;
  2. Admirers;
  3. Guest;
  4. Admires.

The anti-spam system is foreseen to prevent a spam from your profile. Three mechanisms are embedded in the extension to help you with:

1. The line “Resend via”. Set the time for men to receive your letters from the mail-out.

2. The tool “Admires”. “Admirers” is a list of men you chat. To add a man to the list of admirers just click on his profile photo or set an automatic adding of men to “Admirers” indicating a number of incoming letters from men. Also exclude them from a general mail-out of your “Admirers”.

3. A tool “Blacklist”. Add to a “Blacklist” men with whom you want to limit chatting and leave a comment for yourself to remember why you added him. To transfer this information about these men to your agency indicate type “Total”.

4. A tool “History” will enable to see when the letter was sent, the full text, how many men reviewed it and how many replies were from him. If you want to resend it just click on it.

Girls can create gallery with photos on the site, it is embedded in the extension to attach a photo to a letter and a girl will always be able to use them.

Your letter will be special if you use inside variables of our system (welcome), (smile), (goodbye). Indicate variants of variables of system that will be randomly pasted in the text of letter. You can also add variables from a man’s profile to your letter to show that you are interested in him.

Use our extension for simultaneous work with several profiles or sites to place conveniently working windows. You will be able to see all your accounts at the same time; it will simplify a work for you and your computer.

We hope you will like this extension.

Have a nice chat.

Sincerely, the ChatOS team

THE EXTENSION FOR MESSAGES ON THE BRIDGE-OF-LOVE.COM SITE FROM CHATOS

Comments are closed.

Any questions?

Ask our specialists

Расширение для писем на сайте Bridge-of-love.com от ChatOS

11.04.2017 16:38

СКАЧАТЬ РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ПИСЕМ Bridge-of-love.com ОТ CHATOS

Представляем Вашему вниманию расширение  для общения письмами на сайте Bridge-of-love.com от ChatOS, что обеспечит Вам быстрый и качественный поиск собеседника. Наша система поможет повысить эффективность Вашей работы на сайте.

С помощью данного расширения Вы можете настроить автоматическую рассылку писем по определенной категории мужчин, которые Вам больше всего подходят. У Вас есть возможность рассылать письма мужчинам, которые:

  1. Favourites;
  2. Admirers;
  3. Guest;
  4. Поклонники.

Система анти СПАМа предназначена для избежания спама с Вашей анкеты. В расширение встроено три механизма:

1.Поле “Повторно отправлять через”.  Установите срок, через который мужчины повторно будут получать Ваши письма из рассылки.

2. Инструмент “Поклонники”. “Поклонники” – список мужчин, с которыми Вы общаетесь. Чтобы добавить мужчину в “Поклонники”, нажмите на фото профиля или настройте автоматическое добавление мужчин в “Поклонники”, указав количество входящих писем. А также исключайте из общей рассылки писем Ваших “Поклонников”.

3. Инструмент “Черный список”. Добавьте в “Черный список” мужчин, с которыми необходимо ограничить общение, и укажите комментарий о причинах его попадания в список. А для передачи информации об этих мужчинах по Вашему агентству укажите тип  “Глобальный”.

Инструмент “История” позволит Вам узнать когда отправлялось письмо, полный текст письма, сколько мужчин просмотрели Ваше письмо и сколько ответов было на него. Всего один раз кликните на сообщение и отправьте его вновь.

Поскольку у девушек есть возможность создавать галерею своих фото на сайте, в расширение встроена возможность прикрепить фото к письму.

Ваше письмо станет уникальным, если Вы воспользуетесь внутренними переменными нашей системы {welcome}, {smile}, {goodbye}. Для этого укажите варианты переменных системы, которые будут в случайном порядке подставляться в текст письма.Также добавляйте в письмо переменные с профиля мужчины для отображения заинтересованности в нем.

Воспользуйтесь нашим расширением для удобной работы одновременно с несколькими анкетами или сайтами. Располагайте рабочие окна в том положении, в которым это будет наиболее удобно для Вас. Тем самым, Вы будете видеть одновременно все Ваши аккаунты, что упростит работу Вам и Вашему компьютеру.

Приятного общения!

С уважением, команда ChatOS!

СКАЧАТЬ РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ПИСЕМ Bridge-of-love.com ОТ CHATOS

Обсуждение закрыто.

Возникли вопросы?

Задайте их нашим специалистам