Top 5 mistakes in invitations to chats. Find yours and stop doing that.

04.07.2019 15:00

The fight for men’s attention on international dating sites is sooo serious. Skip or accept the invitation – all depends on the invitation.

So never do that, dear Ladies and their Translators:

1. Affirmative chat invitations. A statement of fact is cause the “well, ok” reaction and no more. “I love music,” “I have a special mood today,” “I was looking for you…” well, great. Why do you think that a man will write you something in response to this? He will not!

2. Long invitation to chat. It seems to you that if you create something more authentic, then the man will read and think “Oh, she is so interested in me!” Again no! The three-kilometer invitation to chat is bad! First, because on majority sites it will not fit in the preview area, and the man will not appreciate this piece of the story; secondly, no one wants to read large texts. The “the shorter, the better” rule works for chats

3. AN INVITATION TO CHAT LIKE THIS!!! Keep calm! If it seems to you that invitation written in large letters will highlight your message from others, and the Man will pay attention to it, then you are absolutely right. But the result will not be in your favor. A man will take it as aggression, ultimatum, imbalance … anything, but not an invitation to a pleasant chat.

4. Invitations about …stupid things. Of course, it is logical that the level of your English may be far from perfect. But still, pay attention to what happened with you after translation in Google translator Incorrect translation can be fatal. Incomprehensible phrases are “run away” for a man

5. Invitations are not about the Lady. Men do not forgive this mistake. An invitation from a mature lady should not be the same as an invitation from 20-year-old Lady. And vice versa.
What happens if a man sees such a discrepancy? This lady is ignored. Her potential men will pass by. It is ridiculous and stupid when the subject and presentation of invitations goes against reality and common sense. After all, people see the same topic at different ages differently . In 20 years and 40 years you will talk about the same thing in a completely different way. And men understand this. And they respond to adequate invitations

Successful search and happiness to you!

Any questions?

Ask our specialists

Какие приглашения в чат не работают

04.07.2019 15:00

Борьба за внимание мужчин на международных сайтах знакомств — ооочень серьезная. Пропустить или принять приглашение — все зависит от самого приглашения.

Итак, никогда не делайте так, дорогие Девушки и их Переводчики:

1. Утвердительные приглашения в чат. Констатация факта — вызывает реакцию «ну ок» и не больше. «Я люблю музыку», «У меня особенное настроение сегодня», «Я так давно тебя искала»… ну и отлично. Почему Вы думаете, что мужчина напишет Вам что-то в ответ на это? Не напишет!

2. Длинное приглашение в чат. Вам кажется, что если Вы заморочитесь и составите что-то подлиннее, то мужчина будет читать и думать «Ох, она так заинтересована во мне!» Опять — нет! Трехкилометровое приглашение в чат — плохо! Во-первых, потому что на большинстве сайтов оно не поместится в зону предпросмотра, и мужчина просто не оценит этот кусок повести. Во-вторых — большие тексты никто не хочет читать. В чате — работает банальная фраза «краткость-сестра таланта»

3. ВОТ ТАКОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ЧАТ!!! Не кричите) Если Вам кажется, что написанное большими буквами приглашение выделит Ваше сообщение от других, и Мужчина обратит внимание на него, то Вы абсолютно правы. Обратит. Но результат будет не в Вашу пользу. Мужчина воспримет это как агрессию, ультиматум, неуравновешенность… что угодно, но не приглашение к приятному чату.

4. Приглашения про… непойми что. Разумеется, это логично, что уровень Вашего английского может быть далек от совершенства. Но все таки, обратите внимание на то, что получилось у Вас после перевода в Google переводчике, например. Приглашения «Как ты сегодня, дорогой?» — это «How are you today, dear?» , а не «How are you today, expensive?» Для мужчины такое предложение — просто «беги от меня подальше»

5. Приглашения не про Девушку. Эту ошибку мужчины не прощают. Приглашение от зрелой Леди не должно быть таким, как от 20-летней Девушки. И наоборот. Что происходит, если Мужчина видит такое несоответствие? Эта Леди остается без внимания вообще. Ее потенциальные Мужчины пройдут мимо. Это смешно и глупо, когда тематика и подача приглашений идет вразрез с реальностью и здравым смыслом. Ведь одна и та же тема в разном возрасте представляется нами по-разному. В 20 лет и 40 лет Вы будете говорить об одной и той же вещи совершенно по-другому. И мужчины понимают это. И отвечают на адекватные приглашения

Начинайте внедрять эти советы в жизнь. 

Только обратите внимание, что на международных сайтах знакомств ручной поиск собеседника  — дело не перспективное.

И если Вы действительно хотите иметь много собеседников и поклонников, чтобы именно Вашу анкету замечали мужчины среди тысяч других леди из галерей сайта, Вам определенно нужна рассылка ChatOS.

Скачайте расширения для чатов [кликайте] и для писем [кликайте] для нужного сайта знакомств, и автоматическая система найдет Вам много мужчин для активного незабываемого общения и эмоций. А Вы — просто принимайте чаты и наслаждайтесь вниманием.

Удачного поиска и счастья!

Возникли вопросы?

Задайте их нашим специалистам